Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Новости

10.05.2018

     «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

     Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

    Уроки «Российской электронной школы» – это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами.

   В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми.

Просмотров всего: 19, сегодня: 1

08.05.2018

Посещение ветерана.JPG
Просмотров всего: 22, сегодня: 1

08.05.2018

IMG-20180508-WA0000.jpg

     81 областная легкоатлетическая эстафета  «Весна победная» проводилась 9 Мая

Просмотров всего: 16, сегодня: 1

04.05.2018

 

Название мероприятия

Дата проведения

1

Книжная выставка, организованная в библиотеке школы  «История Первомая»

24.05-10.05.2018

2

Классные часы «День весны и труда»

24.05-29.05.2018

3

Конкурс рисунков «73 года со дня Победы»

24.05-10.05.2018

4

Посещение музея Военной техники в г. Верхняя Пышма.

03.05.2018

5

Кинозал. Просмотр документального фильма о войне.

07.05 и 08.05.2018

6

Единый классный час «Этот день победы»

08.05.2018

Просмотров всего: 7, сегодня: 1

28.04.2018

классный час.jpg

     У праздника 1 Мая давние традиции. Поэтому он по праву считается истинно народным праздником, какое бы содержание ему ни приписывали в разные периоды нашей истории. Но всегда он был и остаётся светлым и радостным весенним праздником.     

     В России этот красный день календаря отмечают люди разных поколений, разных национальностей, разных политических взглядов.

     В историю этот всенародно любимый день вошёл как праздник, символизирующий весну, мир, труд, высокую гражданскую ответственность, патриотизм, интернационализм, глубокую любовь к Родине.

Просмотров всего: 11, сегодня: 1

24.04.2018

     12 мая 2018 года в 14:00 по московскому времени состоится Всероссийский химический диктант для обучающихсяя ОО.

   Организаторами диктанта выступают Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, Химический факультет МГУ и корпорация «Российский учебник».

       Вся информация о проведении диктанта находится на сайте проекта химдиктант.рф (химическийдиктант.рф).

Просмотров всего: 17, сегодня: 1

23.04.2018

     C 23 апреля 2018 г. по 30 мая 2018 г. в анонимном анкетировании могут принять участие обучающиеся ОО старше 14 лет и родители обучающихся, независимо от возраста обучающихся

http://opros66.ru/

Просмотров всего: 15, сегодня: 2

21.04.2018

     С 2018 года госпрограмма «Развитие образования» получит проектное управление.

     Решение о переводе с 2018 года госпрограммы «Развитие образования» на проектное управление было принято в соответствии с правительственным постановлением.
Для новой редакции государственной программы определены три основные цели:

  1. онлайн-образование,
  2. качество образования,
  3. доступность образования.

     Планируется реализовать программу в течение периода с 2018 по 2025 год. Минобрнауки РФ назначено ответственным исполнителем.

Просмотров всего: 26, сегодня: 1

21.04.2018

     С 2018 года госпрограмма «Развитие образования» получит проектное управление.

     Решение о переводе с 2018 года госпрограммы «Развитие образования» на проектное управление было принято в соответствии с правительственным постановлением.
Для новой редакции государственной программы определены три основные цели:

  1. онлайн-образование,
  2. качество образования,
  3. доступность образования.

     Планируется реализовать программу в течение периода с 2018 по 2025 год. Минобрнауки РФ назначено ответственным исполнителем.

Просмотров всего: 42, сегодня: 1

20.04.2018

Просмотров всего: 24, сегодня: 1

18.04.2018

     С 16.04.2018 по 20.05.2018 в соответствии с Распоряжением Департамента образования проводится сетевое анкетирование среди педагогических и руководящих работников, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся, по показателям, оценивающим степень удовлетворенности качеством образования с целью сбора данных для муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО). 

   Ссылки на анкеты расположены на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»: https://goo.gl/g9tVQE.

Просмотров всего: 9, сегодня: 1

16.04.2018

Просмотров всего: 21, сегодня: 1

05.04.2018

T44e174dea0ce1d8a49826ebd06c10256.jpg

     Корнями праздник уходит глубоко в древность и связан с исходом евреев из Египта. Во время описанных в Торе Египетских казней Господь проходил мимо («песах») домов, помеченных кровью невинного агнца – молодого ягненка. Распятие и последующее воскресение Христа символично перекликается с этой историей. Считается, что своей кровью Иисус – агнец Божий – спас людской род, жертвой очистив его от греха.

Просмотров всего: 112, сегодня: 1

05.04.2018

Информация для родителей.jpg
Просмотров всего: 66, сегодня: 1

04.04.2018

Первое - вакцинация против вируса клещевого энцефалита

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Все об этом слышали, НО либо «руки-ноги не доходят», либо «вроде делал, но не помну когда», либо «ой, боюсь, вдруг прививка вредная» т.п.. Разбираемся по порядку:
1. Итак, вариант «руки-ноги всё-таки дошли до прививки в первый раз».
Тем, кто вакцинируется от вируса клещевого энцефалита впервые нужно сначала (этой зимой-весной) поставить 2 прививки (с интервалом, в зависимости от вакцины, от 1 до 7мес.). В «лес» можно только через две недели после второй прививки. Затем 3-ю прививку (она называется первая ревакцинация) через 5-12мес. (зависит от вакцины). Это законченный курс вакцинации. Он гарантирует защиту примерно в 95% . Далее следуют ревакцинации (поддерживающие защитный уровень антител прививки): по одной прививке через 3-5 лет в зависимости от возраста и вакцины.
2. Вариант «дотянул до последнего и хочу по-быстрому».
Существуют схемы, так называемой, экстренной или ускоренной вакцинации на крайний случай. В этом случае сокращается интервал между 1-й и 2-й прививкой (по импортным вакцинам до 2-х недель, по отечественной «московской» до 1мес.). При проведении курса экстренной вакцинации германской вакциной существует ускоренная схема из трёх прививок с интервалом 1 и 3 недели соответственно. Схемы ускоренной вакцинации используются как у детей, так и у взрослых, но лучше привиться заранее по стандартной схеме. В «лес» можно тоже только через две недели после второй прививки.
3. Вариант «а я сомневаюсь (да их вакцины от наших клещей вообще неэффективны)».
Все вакцины, используемые в нашем регионе (австрийская, германская, «московская») защищают от различных вариантов вируса клещевого энцефалита (западный, восточный и т.д.) и являются взаимозаменяемыми. По возможности, первые две прививки лучше провести одним и тем же препаратом. Интервал соблюдается по последней из использованных вакцин. Например, в первый год поставили две австрийские вакцины, а ревакцинацию решили провести «московской». Интервал между 2-й и 3-й прививкой тогда соблюдается по австрийской вакцине (5-12мес.).
4. Вариант «вроде ставил прививку, но не помну когда».
Если схема вакцинации существенно нарушается или Вы прививались когда-то давно (более 4-5 лет), то вакцинацию, либо просто начинают заново, либо сдают анализ крови на определение уровня защитных антител против вируса клещевого энцефалита. Результат этого исследования позволяет индивидуально решить вопрос о сроках проведения очередной прививки.
5. Вариант «ой, боюсь, вдруг прививка вредная, заболею».
Современные вакцины против клещевого энцефалита являются инактивированными, т.е. они состоят из участков разрушенного вируса. Живого вируса они не содержат, поэтому вызвать заболевание «клещевой энцефалит» просто не могут. После прививки большинство детей и взрослых чувствуют себя хорошо, у четверти могут наблюдаться кратковременной недомогание и болезненность в месте введения. В небольшом проценте случаев может отмечаться повышение температуры (чаще у детей) и покраснение в месте введения вакцины. Как правило, эти проявления проходят в течение 1-3 дней на фоне приёма жаропонижающих и противоаллергических препаратов (или даже без них). Можно совмещать прививку от клещевого энцефалита и какую-либо другую в один день.
6. Вариант «боюсь прививать ребенка, он у меня ещё маленький».
Детей можно прививать австрийской и германской вакцинами с 12 мес. Австрийской в случае высокого риска укуса ребёнка клещом даже с 6-ти мес. Эти вакцины имеют специальную «детскую» форму препарата и переносятся малышами очень хорошо (проверено на своих детях!). «Московская» вакцина используется с 3-х лет. Дозировка пока одна для взрослых и детей, поэтому повышение температуры у маленьких детей после вакцинации этой вакциной отмечается несколько чаще.
 

Второе - если клещ всё-таки укусил

1. Спокойно, без паники. Это только маленький паучок
Поэтому, помним, что обращаться с ним нужно нежно. НЕЛЬЗЯ: вытаскивать клеща руками, а затем бросать куда попало, топтать и сжигать. НУЖНО: аккуратно удалить целого клеща ниткой, пинцетом или крючком за хоботок (расшатать вращательными движениями и вытянуть). Маслом мазать клеща особого смысла нет. Целого клеща поместить в герметичную ёмкость лучше с влажной ваткой (хранить в случае необходимости в холодильнике). В таком виде клеща можно транспортировать в лабораторию для исследования.
2. В лаборатории в клеще могут поискать:
Вирус клещевого энцефалита, возбудителей Лайм-боррелиоза, риккетсиоза и т.п. Чем раньше будут результаты исследования клеща, тем лучше, потому, что если будут обнаружены «возбудители Лайм-боррелиоза, риккетсиоза и т.п.», то после консультации врача могут быть назначены превентивно (заранее, с предупреждающей целью) антибиотики. Этими заболеваниями, в отличие от клещевого энцефалита, можно заболеть не однократно, т.к. стойкий пожизненный иммунитет не формируется, но они эффективно поддаются лечению антибиотиками, если вовремя обратиться. От вируса клещевого энцефалита, к сожалению, такого специфического лекарства не существует, и на сегодня вакцинация признана самой эффективной защитой.
3. Если ЕСТЬ укус клеща, а прививки НЕТ.
Ставим противоклещевой иммуноглобулин, чем раньше, тем лучше (лучше в 1-2е сутки). Препарат содержит готовые антитела (защитные белки) против вируса клещевого энцефалита приготовленные из крови ранее привитых людей. Объём иммуноглобулина определяется из расчёта 1мл. (1 ампула) на 10 кг массы тела. Ставится только в медицинском учреждении, хранится и транспортируется только при определённой температуре. Эффективность иммуноглобулина в плане профилактики заболевания клещевым энцефалитом в несколько раз ниже, чем вакцинации, а стоимость в разы выше. Поэтому, пока есть время прививаться и ещё раз прививаться.
4. Если ЕСТЬ укус клеща, и прививки тоже ЕСТЬ.
Очень хорошо если у Вас есть, как минимум, полный курс вакцинации (2-е прививки + 3-я через год) или Вы прививаетесь уже давно, без нарушения графика очередных ревакцинаций - в этом случае противоклещевой иммуноглобулин можно не ставить. Если Вы успели поставить только 2-е прививки или имеете существенные нарушения в вакцинальном графике (и при этом Вы не проверяли уровень защитных антител) есть необходимость противоклещевой иммуноглобулин поставить.

Уважаемые родители!

Постарайтесь не надеяться «на авось» и грамотно подготовьтесь к встрече с маленькими паучками. Это не так уж и сложно. В детской поликлинике вы можете получить исчерпывающие консультации по вопросам профилактики инфекционных заболеваний.
Опытные врачи иммунологи-аллергологи составят индивидуальный план вакцинации для вашего ребенка, и дадут компетентные ответы на все Ваши вопросы. В случае необходимости ваш ребёнок может пройти рекомендуемое перед прививками обследование в нашей поликлинике.
Просмотров всего: 198, сегодня: 1

03.04.2018

i.jpg

      Решая проблему безопасности детей на улицах и дорогах, необходимо использовать и творчески применять все лучшее, что накоплено мировым опытом. Результат налицо: в Англии, где число автомобилей почти вдвое боль­ше, чем у нас (24 миллиона против наших 13), ежегодно погибает не более 300 детей, в двадцать раз меньше, чем в нашей стране.

  1. Вначале найти безопасное место для перехода.

Комментарий: именно "найди"! Главное – перейти не только "в установленном месте" (не всегда рядом есть "зебра" или знак), а в месте с отличным обзо­ром. Не у поворотов, из-за которых могут выскочить машины. Как можно дальше от стоящих машин и других помех обзору.

  1. Стой на тротуаре возле обочины (проезжей части).

Комментарий: обязательно "стой"! Всегда нужна остановка, пауза для наблюдения и оценки обстановки. Никогда не выходите, не выбегайте "с ходу"!                                                            

  1. Осмотрись или прислушайся - нет ли машин.

Комментарий: "осмотрись", - значит, с поворотом головы и направо и налево, и помни, что машина может быть СКРЫТА.

  1. Если видишь приближающуюся машину - дай ей проехать. СНОВА ПОСМОТРИ ПО СТОРОНАМ.
  1. Если поблизости нет машин - переходи дорогу под прямым углом.

Нет поблизости - значит, нет ни приближающихся, ни проехавших, ни стоящих. НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ОБЗОРУ И НЕ УГРОЖАЕТ.

  1. Продолжай внимательно смотреть и прислушиваться, пока не пе­рейдешь дорогу.

Комментарий: смотреть по сторонам при переходе надо неоднократно, ведь обстановка может измениться: машина, двигающаяся прямо, может неожиданно повернуть…

Если так случилось, что что-то мешает обзору и отойти сложно, то, помня, что обзор ограничен, надо осторожно подойти к дороге и ОСТОРОЖНО ВЫГЛЯНУТЬ (вначале приостановившись), «что там за…?».

Просмотров всего: 341, сегодня: 1