Самообследование 2024 на сайт



Совет родителей. В состав Совета родителей входят родители (законные представители)
обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности образовательной организации и
готовые личными усилиями содействовать их достижению. Совет родителей состоит из
представителей классных родительских комитетов, избираемых на классных родительских
собраниях. Членство в Совете родителей является добровольным.
 Совет обучающихся. В состав Совета обучающихся входят обучающиеся 7 – 11 классов (не
более двух обучающихся от классного коллектива, выбранных голосованием на общем
собрании класса), имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел,
стремление к созданию условий в образовательной организации для развития способностей
каждого обучающегося.
 Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
состоит из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся,
работников
образовательной организации.
Административно-управленческий аппарат: директор образовательной организации и заместители
директора по направлениям работы (три человека).
Педагогический персонал: учителя, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования
(одиннадцать человек). Служащие и учебно-вспомогательный персонал: заведующий хозяйством,
документовед, лаборанты (четыре человека). Прочий обслуживающий персонал: дворник, уборщик
служебных помещений, гардеробщик, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания
(восемь человек).
Деятельность органов управления регламентируется Уставом и соответствующими локальными
нормативными актами, размещенными на официальном сайте образовательной организации
http://творчество.екатеринбург.рф/sveden/struct.
3. Содержание и качество подготовки обучающихся
Результаты успеваемости по состоянию на конец 2023-2024 учебного года
Уровень основного общего образования (7 - 9 классы)
Успевают на
Не аттестованы
«4» и «5»
Всего
Всего
Успевают на
Не успевают*
%
классов
уч-ся
«4» и «5»
без уваж.
Всего
Прич**.
6
123
10
8,1
15
4
2
Результаты промежуточной аттестации обучающихся 9 классов

Всего
класс
ов

Все
го
учся

Успевают
на «4» и
«5», в том
числе
«отличники
»
Колво

%

Отлич
ники
на «5»
(из
числа
на «4»
и «5»)
Кол-во

Не
успеваю
т/%

Количест
во
обучающ
ихся 9
классов,
не
имеющих
«зачет»
по ИС

Не
аттестованы

Все
го

без
ув.пр
ич.

Кол-во
обучающ
ихся 9-х
классов
получивш
их
аттестаты

Оставле
ны на
повторн
ое
обучени
е по
заявлен
ию
родител
ей

Получ
или
справк
у

9,4
3
64
6
0
17,2
0
0
0
4
9
2
Сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся 9 классов за три учебных
года (2021/2022, 2022/2023, 2023/2024 учебный год)
Успевают на 4 и 5,
Из числа на 4 и 5,
Не успевают
Не аттестованы без
в том числе на 5 обучающихся 9-х
уважительной причины
% от общего кол-ва
классов на 5
обучающихся 9-х
классов

2023/2024

2022/2023

2021/2022

2023/2024

2022/2023

2021/2022

2023/2024

2022/2023

2021/2022

2023/2024

2022/2023

2021/2022

Чел. - Чел. Чел. Чел. - Чел. Чел. Чел. Чел. - Чел. - Чел. Чел. - % Чел.
%
-%
-%
%
-%
-%
-%
%
%
-%
-%
46-9,4 8,2- 0
0
0
0
0
0
1-2
1-1,95
1-2
8,16
10
Государственную итоговую аттестацию в 2023-2024 учебном году обучающиеся 9-х классов
прошли. Аттестаты об основном общем образовании получили 60 обучающихся. 9 обучающийся
по заявлению родителей оставлены на повторное обучение.
Уровень среднего общего образования (обучающиеся 10 -11 классов)
Успевают Успевают
Не успевают
Не аттестованы
Всего
на 4 и 5
на 4 и 5 %
Всего
классов
обучающихся
Всего
Без
(10-11
(10-11)
уважительной
вместе)
причины
2
27
4
14,8
0
0
0
Результаты промежуточной аттестации обучающихся 11 классов
Успев Успев Успев
Не
Не
Кол-во
Допу Оставлены
ают
ают
ают
успев
аттестованы
обучаю
щены
на
на 4 и на 4 и
на
ают
щихся,
до
повторное
Всег
Всего
5
5%
«5»
не
ГИА обучение/с
о
обучаю
имеющи
правка
Все
Без
клас
щихся
х зачет
го уважите
сов
по ИС
льной
причины
1

18
2
11,1
0
0
0
0
0
18
0
Качество освоения образовательных программ основного общего и среднего общего
образования обучающихся 9-х и 11-х классов за три учебных года (целевые показатели
муниципальной программы)
Итоги 2021/2022
Итоги 2022/2023
Итоги 2023/2024
Всего
Из них Из них Всего
Из них Из
Всего
Из них на Из них
обучаю на 4 и
на 4 и 5 обучаю на 4 и
них
обучающ 4 и 5
на 4 и 5
щихся 9 5
в%
щихся 9 5
на 4 и ихся 9 и
(количест в %
и 11
(колич
и 11
(колич 5 в % 11
во)
классов ество)
классов ество)
классов
73
1
1,4
68
10
14,7
82
8
9,8
Результаты итогового сочинения (изложения) как условие допуска к ГИА
Кол-во обучающихся 11 классов (всего)
Кол-во участников ИС (всего)
Кол-во обучающихся, получивших «зачет» по ИС с первого
раза
Кол-во обучающихся, получивших «зачет» по ИС со второго
раза
Кол-во обучающихся, получивших «зачет» по ИС с третьего
раза

Кол-во
обучающихся
18
18
18

100
100
100

0

0

0

0

%

Кол-во обучающихся, получивших «незачет» по ИС на момент
сдачи ЕГЭ (недопущенные)
Кол-во обучающихся имеющих положительный результат ИС
за 2018-2019 учебный год

0

0

0

Сводные сведения о выпускниках 11-х классов 2024 года
Количест-во
выпускни-ков 11-х
классов в
2023/2024
учебном году (без
экстернов)

Количество
выпускников 11-х
классов
(допущенных к ГИА)

Количество
выпускников
11-х классов,
принявших
участие в
ГИА (ЕГЭ)

Количество
выпускников,
получивших
аттестат о
среднем
общем
образовании,
чел./%

Количество
выпускников,
получивши
х аттестат с
отличием и
медаль

Количество
выпускни-ков 11х классов, не
завершивших
среднее общее
образование (не
допущенные к
ГИА), чел

19
19
19
100
0
0
Из приведенных выше статистических данных можно сделать следующие выводы: 100%
обучающихся 11 А класса успешно закончили учебный год и были допущены до прохождения
государственной итоговой аттестации. 100 % обучающихся получили аттестаты о среднем общем
образовании.
Результаты государственной итоговой аттестации
позволяют дать оценку деятельности
образовательной организации, особенностям организации образовательной деятельности, качеству
предоставляемой образовательной услуги, что крайне важно для планирования образовательной
организацией своего развития.
МБВСОУ ЦО «Творчество» предоставляет обучающимся любого возраста, работающим и
неработающим, возможность получения основного общего и среднего общего образования.
Результаты успеваемости по состоянию за первое полугодие
2024-2025 учебного года
Уровень основного общего образования (7 - 9 классы)
Успевают на
Не аттестованы
«4» и «5»
Всего
Всего
Успевают на
Не успевают
%
классов уч-ся
«4» и «5»
без уваж.
Всего
Прич**.
6
137
15
10,9
5
11
2
Не аттестованы без уважительной причины:
7 класс: 0 человек.
8 класс: 1 человек.
9 класс: 1 человек.
Причины:
1.Отсутствие должного контроля со стороны родителей.
2. Нежелание учиться.
3. Безнадзорность.
4. Совершение противоправных деяний.
Межведомственное взаимодействие по возвращению обучающихся в ОО:
1. Информирование ПДН (ОДН).
2. Информирование ТКДН района.
Мероприятия, проведенные ОО с обучающимися:
1.Профилактические беседы.
2.Организованы дополнительные занятия и кружки дополнительного образования.
Мероприятия, проведенные ОО с родителями (законными представителями) обучающихся:
1.Профилактические беседы.
2.Рекомендации обратиться за консультацией к психологу.
3.Приглашение на заседания Совета профилактики.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся 9 классов

Всего
классов

Всего
уч-ся

3

Успевают на
«4» и «5», в
том числе
«отличники»
Кол-во
%

64

7

Отличники
на «5» (из
числа на
«4» и «5»)
Кол-во

11

Не аттестованы

Не
успевают/%

без уваж.
прич.**
1

Всего

0

4,7

7

Динамика успеваемости и качество обученности обучающихся 7-9 классов
(первая/ вторая четверти)
Класс
7-9

Кол-во
обуч-ся

Успеваю
т на «4»
и «5»

Успевают с
одной «3»

Не успевают

Не аттестованы

% качества
обучения

%
успеваемости

7А
8А
8Б
9А
9Б
9В

18/25
24/23
24/25
21/20
21/22
18/22
126/137

2/3
2/2
2/3
3/2
2/3
1/2
12/15

0
0
0
1/0
0
0
0

0/0
0/2
0/0
0/1
0/3
0/0
0/6

0/1
3/1
1/2
0/2
0/3
0/2
4/11

11,1/12
8,4/8,7
8,3/12
14,2/10
9,5/13,6
5,6/9,1
9,5/11

100/96
83,3/80
95,8/84
100/85
100/80
100/88
96,5/86

Всего
классов
(10-11
вместе)
2

Всего
классов

1

Уровень среднего общего образования (обучающиеся 10 -11 классов)
Успевают Успевают
Не
Не аттестованы
Всего
на «4» и
на «4» и
успеваю
обучающихся
«5»,
«5», %
всего
Без ув. причины
(10-11)
21

8

38,1

0

0

0

Уровень среднего общего образования (обучающиеся 11 классов)
Успевают на Успевают Претенденты
Не
Не аттестованы
«4» и «5»,
на «5»
на медаль
успеваю
Всего
обучающихся
Без ув.
Всего
%
всего
причины
10

7

70

2

2

0

0

0

Качество освоения образовательных программ основного общего и среднего общего
образования обучающихся 9-х и 11-х классов
Первое полугодие 2022Итоги 2023-2024 учебного
Итоги первого полугодия 2024-2025
2023 учебного года
года
учебного года
Всего
обучающихся
9 и 11
классов

Из
них
на 4
и5

%

Всего
обучающихс
я 9 и 11
классов

Из
них
на 4 и
5

%

Всего
обучающих
ся 9 и 11
классов

Из них
на 4 и 5

%

79

1

1,2

82

8

9,8

85

14

16,5

Динамика успеваемости и качество обученности обучающихся 10-11 классов
Класс
10-11

Кол-во
обучся

Успевают
на «4» и «5»

Успевают
с одной
«3»

Не
успевают

Не аттестованы

% качества
обучения

% успеваемости

10 А
11 А

11
10

3
7

0
0

0
0

0
0

27,3
70

100
100

Результаты работы с высокомотивированными обучающимися
Цель работы с высокомотивированными обучающимися: создание благоприятных условий для
развития высокомотивированных обучающихся
через оптимальную структуру школьного и
дополнительного образования.
Задачи:
- совершенствование системы выявления и сопровождения высокомотивированных обучающихся и
их специальной поддержки;
- отбор методов, приёмов и технологий, способствующих развитию самостоятельности мышления,
инициативности и креативности обучающихся;
- расширение возможностей для участия обучающихся в олимпиадах, различных конкурсах, проектах.
В образовательной организации созданы благоприятные условия
для развития
высокомотивированных обучающихся.. Ежегодно обучающиеся принимают участие в
интеллектуальных, спортивных, творческих и культурных мероприятиях образовательной
организации и района.
Мероприятия с обучающимися по плану воспитательной работы по следующим блокам:
классные мероприятия, участие в кружках и секциях, общешкольные мероприятия, мероприятия
района и города.
Дополнительное образование для детей и взрослых реализуется через кружковую работу
художественной, технической и спортивной направленности.
Спортивные мероприятия школьного уровня: первенство школы по волейболу и пионерболу;
неделя физической культуры и спорта (7-11 классы). Федерального уровня: ВФСК ГТО (7-11 классы,
18 участников). Созданы условия для постепенного перехода от коллективно-распределительных
форм спортивной деятельности к индивидуальным формам, опирающимся на самостоятельную работу
обучающихся и переход к саморегуляции и самокоррекции.
Участие обучающихся в мероприятиях
Участие обучающихся в мероприятиях
Возрастн Достижения Уровень (ОО,
(соревнования, конкурсы, интеллектуальные игры,
ая
обучающихс муниципальный,
творческая проектная деятельность, социальногруппа
я
региональный,
значимая деятельность)
(класс)
федеральный)
- Региональный конкурс «Ориентиры жизни»
9
Диплом
Р
участников
Акция-конкурс «Старость в радость»
7
Ф
Веселые старты « А ну-ка, мальчики» в рамках
7-11
ОО
«Декады защитников Отечества»
Открытие музейного уголка «Уголок России»
7-11
ОО
ЕЖЕГОДНАЯ АКЦИЯ «Лыжня России»
Всероссийский конкурс «Родная игрушка»

7-9

Ф

10-11

Ф

Всероссийский конкурс для детей «Экология дело
каждого»
- Конкурс детского изобразительного искусства
«Любимый шарташ»
Районный конкурс «Безопасные дороги».

7-9
7-9
7

Сертификаты
участников
Сертификаты
участников

Ф
Р
М

Выводы:
· Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания
творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной
творческой деятельности учителей, учеников и родителей;
· Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в
отношении будущей профессии;
· Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов
образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной
и внеурочной деятельности.
Совершенствование методического мастерства классных руководителей; укрепление
связи семья –школа - социум.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через
которые и осуществлялась воспитательная работа.
4. Организация учебного процесса
Язык образования – русский.
Формы получения образования и формы обучения
Обучающиеся 7-9 классов обучаются в очно-заочной форме обучения. Обучающиеся 10-11 классов
обучаются в очно-заочной форме обучения.
Кроме того, ежегодно в образовательной организации обучаются обучающиеся по другим формам
обучения: семейное образование (вне организации), самообразование (вне организации).
К данной категории обучающихся применяется индивидуальный подход, что способствует
успешному прохождению обучающимися промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Сведения о режиме работы образовательной организации
Продолжительность учебного года в образовательной организации на уровне основного общего и
среднего общего образования для обучающихся 7-11 классов - 34 недели. Пятидневная учебная неделя.
Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее
8 недель.
Обучение обучающихся 7-9 классов, 10 А класса и 11 А класса проводилось в первую смену.
Начало занятий первой смены – 08.00, окончание занятий не позднее 15.40.
Продолжительность
урока – 40 минут. Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени, необходимого для
активного отдыха и питания обучающихся. Продолжительность перемен - 10 минут, после 5-го урока
- 40 минут.
Для осуществления образовательной деятельности образовательная организация разрабатывает
годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий, которые утверждаются
приказом директора МБВСОУ ЦО «Творчество». Годовой учебный план разрабатывается
образовательной организацией самостоятельно на основе образовательных программ. Учебные
нагрузки обучающихся определяются санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.
Особенности учебного плана
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики,
иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

По учебным предметам ОП ООО ФГОС (7-9 классы) учебный план позволяет реализовать
основное содержание учебных предметов при получении основного общего образования в полном
объеме.
В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:
Предметные области
Русский язык и литература
Иностранные языки

Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Английский/Немецкий Второй
иностранный язык
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История Обществознание
География

Естественно-научные предметы

Физика
Химия
Биология
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Технология
Физическая культура и основы
Физическая культура
безопасности жизнедеятельности и
Основы безопасности
защита Родины
жизнедеятельности и
защита Родины
Часы из части формируемой участниками образовательных отношений переданы на изучение
учебного предмета «Избранные вопросы математики» - выбор 91 % родителей (законных
представителей) обучающихся 7-9 классов и «Основы профессионального самоопределения» - выбор
98% родителей обучающихся 9 классов. В части федерального компонента учебного плана
предусмотрена система балльного оценивания знаний обучающихся (по пятибалльной шкале).
В учебный план ОП СОО ФГОС Универсальный профиль входят следующие учебные предметы:
- Обязательная часть: русский язык, литература, родной язык русский, иностранный язык
(англ.), математика, информатика, астрономия, история, обществознание, физическая культура,
ОБЗР, индивидуальный проект (элективный курс). Дополнительные часы используются для
углубленного изучения предметов «Литература» и «Математика».
-Учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей и курсы по выбору: география,
физика, химия, биология, четыре элективных курсов.
- Компонент образовательного учреждения:
1. Индивидуальные и групповые занятия (консультации) по учебным предметам русский язык и
математика – выбор 100 % обучающихся и их родителей (законных представителей).
2. Элективный курс «Решение задач с параметрами» - выбор 60 % обучающихся и их родителей
(законных представителей), «психология самоопределения» - выбор 40 % обучающихся и их
родителей.
По предметам школьного компонента (элективные курсы) учебного плана предусмотрена зачетная
система оценивания знаний обучающихся. Без отметочная система используется при проведение
индивидуальных и групповых занятий обучающихся (консультаций).

Образовательные программы дополнительного образования для детей и взрослых реализуются во
второй половине дня. Через 45 минут после окончания учебных занятий. Предполагается
добровольное участие обучающихся в реализации образовательных программ дополнительного
образования. Используется безотметочная оценка достижений обучающихся.
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в соответствии с «Положением о
формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации».
Форма промежуточной аттестации - оценка качества усвоения обучающимися всего объёма
содержания по каждому учебному предмету за учебный год на основании среднеарифметических
результатов четвертных оценок обучающихся 7-9 классов и полугодовых оценок обучающихся 10-11
классов. Округление результата проводится в пользу обучающегося.
Устное собеседование по русскому языку как условие допуска обучающихся 9-х классов к
прохождению ГИА было проведено в феврале 2024 года. 100% обучающихся успешно прошли
итоговое собеседование по русскому языку.
Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования
завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в
порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации.
Для обучающихся с ОВЗ имеются дистанционные формы поддержки (ссылки на сайте школы)
5.Востребованности выпускников в 2024 году
Всего выпускников 9 классов
55
Из них продолжают образование:
- в своей образовательной организации
4
- в другой образовательной организации
0
- в УСПО
21
- трудоустроились и не продолжают обучение
30
Всего выпускников 11 классов
18
Из них продолжают образование на бюджетной основе:
- в УСПО
0
- в ВУЗе
0
Из них продолжают образование на платной основе:
- в УСПО
5
- в ВУЗе
2
-трудоустроились и не продолжают обучение
11
Выводы: большинство обучающихся, окончивших 9 класс и получивших аттестат об основном
общем образовании продолжают обучение в различных колледжах города Екатеринбурга или
трудоустраиваются. Это связано с особенностью контингента обучающихся образовательной
организации. Обучающиеся стремятся овладеть профессией и самостоятельно материально себя
обеспечивать. Обучающиеся 11 классов в основном трудоустраиваются. Незначительное количество
обучающихся поступают в колледжи и высшие учебные заведения.
6. Качество кадрового обеспечения
Экспертная деятельность педагогов.
Педагогический коллектив активно ведет деятельность в качестве экспертов различных направлений.
- Эксперты по проверке Муниципального этапа ВСОШ: из 16 педагогов задействовано 14 учителей,
что составляет 87,5%.
- Эксперты по проверке ОГЭ: 4 педагога (25%).
- 1 педагог является экспертом по аттестации ПиРР.
Выводы: кадровая ситуация в образовательной организации является стабильной, качественной и
указывает на то, что в коллективе трудятся опытные педагоги, применяющие в своей работе
современные образовательные технологии.
Результативность повышения квалификации

Всего педагогических и руководящих
Количество педагогических и руководящих
работников, прошедших курсовую подготовку работников, прошедших курсовую подготовку в
за последние 3 года и получивших
2024 году и получивших удостоверение
удостоверение
Количество (чел.)
% от общего числа
Количество (чел.)
% от общего числа
16
100
16
100
Из них:
Из них:
Из них:
Из них:
Руководя Педагогиче Руководя Педагогиче Руководя Педагогиче Руководя Педагогиче
щих
ских
щих
ских
щих
ских
щих
ских
работник работников работник работников работник работников работник работников
ов
ов
ов
ов
1
15
100
100
1
15
100
100
Образовательные площадки
Период
Кол-во
Образовательная площадка
прошедших ИРО ЦНППМПР УрФУ ФГБОУ ВО
МБУИМЦ АНО ДПО
курсы ПК
«Российская
«ЕДУ»
ЦКР
академия
«Вектор»
народного
хозяйства и
госслужбы при
Президенте РФ»
2024 год
16
5
6
1
4
16
1
Постоянное повышение квалификации учителей влияет на образовательный процесс, так как
повышаются результаты качества образования за счет инновационной деятельности педагогов,
педагог становится активным субъектом процесса совершенствования. Повышение квалификации
помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним
изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.
Уровень инновационной и научно-методической деятельности
Участие в конкурсах, конференциях, публикации
1 Семинар «Анализ итогов ОГЭ по математике» 4 ч. ИРО
2. Онлайн-вебинар «Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания
детей и подростков, как реализация важнейших требований ФОП по работе с семьей
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании.»

3 Семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Новое в
содержании ОГЭ и ЕГЭ в 2024 – 2025 учебном году»
4.Учителя стали участниками интенсива для педагогических работников «От
предметных компетенций – к самореализации в учебной деятельности». Они посетили
мастер – классы и педагогические мастерские, прослушали интерактивную лекцию,
стали участниками практикумов, мастер –классов.
5. XI городская межведомственная конференция «Научно-методологические основы
здоровья детей и молодежи в условиях вейп-культуры:теория поколений, исследования
и практики
.

Распределение педагогов по уровню образования
Высшее
Среднее
Наличие ученой степени

Кол-во
педагогов
22

21/93,8%
1/6,2%
Распределение педагогов по возрасту
Моложе
От 25 до 35
От 36 до 55
От 56 до 60
25 лет
лет
лет
лет
1/4,5%
6/27,3%
7/31,8%
3/13,6%

Кол-во
педагогов
22

0
Старше 60 лет
5/22,7%

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет 31,3%.

Кол-во
Всего
педагогов (без
совместителей)
20
Было
заявлено
на 2
полугодие
2025 года
2








Гендерный состав
Женщины
Мужчины
18
4
Педагогический состав по наличию категорий
Из них аттестовано
Аттестованных
ВКК
1КК

СЗД

12/54,5%
2/16,6%
10/83,3%
0
Аттестация педагогических работников
На
На
На
Аттестовалось Аттестовалось Аттестовалось
ВКК
1КК
СЗД
всего
на ВКК
на 1КК

0

2

0

0

0

0

7.Учебно-методическое и библиотечно-информационном обеспечение
В целях качественного информационного обеспечения обучающихся и педагогических работников,
в образовательной организации функционирует библиотека. Информационное обеспечение –
необходимое условие эффективности организации образовательной деятельности. Основным
источником учебной информации остается учебная, справочная, учебно-методическая литература,
художественная литература, периодические издания на бумажных и электронных носителях,
которыми располагает образовательная организация.
Цель работы библиотеки: привлечение читателей, полноценное обеспечение учебной деятельности
и внеурочной деятельности литературой.
Задачи работы библиотеки:
обеспечение учебно-воспитательной деятельности и процесса самообразования обучающихся и
педагогических работников учебно-методической, справочной и художественной литературой;
освоение новых библиотечных технологий;
оказание методической помощи обучающимся и педагогическим работникам в получении
информации;
организация тематических выставок на базе источников информации, имеющихся в библиотеке.
Формирование у учащихся навыков независимого библиотечного пользователя, информационной
культуры и культуры чтения.
Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.
Фонд учебной и художественной литературы представлен в библиотеке в не полном объеме.
Художественная литература, учебная литература, справочно-библиографические материалы,
дополнительная литература. В библиотечном фонде в наличии методическая литература по многим
учебным предметам.

Все обучающиеся на 70% обеспечены учебниками благодаря имеющемуся школьному фонду и
покупке учебников за счет бюджетных средств.
Была осуществлена закупка учебников на бюджетные средства в связи с переходом на ФГОС СОО.
В библиотеке размещен персональный компьютер заведующего библиотекой. Обучающимся
предоставлена возможность работать с имеющимся учебно-методическими материалами в читальном
зале библиотеки.

8. Материально-техническая база
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями и территориями
- 620078 улица Мира, дом 46. Общая площадь здания 1689.8 кв.м. Вид права: оперативное
управление. Свидетельство о государственной регистрации права. Дата выдачи 20.11.2007г.
66АД 933338.
- 620078, улица Вишневая, дом 63. Общая площадь здания 843,6 кв.м. Вид права: оперативное
управление. Свидетельство о государственной регистрации права. Дата выдачи 20.07.2011г.
66/Д 933336.
Общая площадь земельного участка 2691 кв.м. Вид права: постоянное (бессрочное)
Пользование. Свидетельство о государственной регистрации права. Дата выдачи 20.07.2011г
66/ Д933245.
Обеспечение образовапльной деятельности помещениями и объектами хозянслленнобытового и санитарного-гигиенического назначения:
- помещения для работы медицинских работников: медицинский кабинет и процедурный
кабинет;
- объект физической культуры и спорта: спортивный зал площадью 127,9 кв.м.,
- объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения: туалеты (для
мальчиков, для дсвочек, для персонала), гигиенические комнаты для девочек, душевые комнаты,
помещения для инвентаря, гардероб, подсобные помещения, раздевалка, инвентарная спортзала.
В МБВСОУ ЦО «Творчество» созданы условия для всестороннего развития обучающихся.
В образовательной организации в наличии 15 кабинетов, спортивный зал, библиотека,
медицинский кабинет. Материально-техническая база образовательной организации ежегодно
совершенствуется, что позволяет организованно, на современном уровне, проводить учебно—
воспитательную работу с обучающимися.
В 2024 году проведен косметический ремонт кабинетов географии, технологии, психологии
и спортивного зала, проведена замена осветительных приборов в 2 кабинетах. В спортивном
зале установлена дополнительная приточная вентиляция.
Учебные кабинеты и спортивный зал оснащены необходимым оборудованием и
инвентарем, обеспечены естественной и искусственной освещенностью, воздушнотепловым
режимом для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
- Учебный кабинет математики — 2.
- Учебный кабинет истории — 2.
- Учебный кабинет географии — 1.
- Учебный кабинет русского языка — 2.
- Учебный кабинет иностранного языка— 1.
- Кабинет технологии — 1.
- Кабинет психолога - 1
- Учебный кабинет информатики — 1. Оснащен 10 современными стационарными
компьютерами, подключенными к сети Интернет.
- Мобильный компьютерный класс – 19 ноутбуков, подключенных к сети интернет.
- Учебный кабинет технологии (девочки) 1. Оснащен швейными машинами -6шт., оверлог,
утюг, электрическая плита, микроволновая печь, комплект инвентаря и посуды для проведения
практических работ.

- Учебный кабинет технологии (мальчики) — 1. Оснащение: токарный станок по дереву — З

шт, токарный станок по металлу, фрезерный станок, сверлильный станок, электроточило.
Индивидуальное рабочее место обучающегося оснащено рабочим верстаком с тисками.
- Учебный кабинет физики — 1. Оснащен необходимыми приборами для проведения уроков и
лабораторно-практических работ, а также оборудованием для проведения уроков астрономии
(телескоп с интерактивной камерой, интерактивное устройство «Звездное небо» и др.) Наличие
по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная
физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ
согласно программе по физике в 7-l l классах) в количестве не менее т/2 + (где т — проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы).
- Учебный кабинет биологии — 1. Наличие по каждому из разделов биологии (ботаника,
зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-l I классах)
- Учебный кабинет химии 1. Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая ХИМИЯ.
органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с
общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7 -11 классах) в
количестве 111/2 + 1 (где т — проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы). Кабинет химии с оборудован вытяжкой и подводкой воды
к партам обучающихся и лаборантской.
Информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и
учебно-методическое обеспечение)
Информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое
обеспечение)
Все учебные кабинеты оснащены компьютерами с выходом в Интернет, а также
мультимедийными проекторами, принтерами. В арсенале педагогов и обучающихся в
наличии: 16 компьютеров, 23 ноутбука, 1 сервер, 11 мультимедийных проекторов, 15 экранов,
9 телевизоров, 8 DVD, радиосистема двухмикрофонная, синтезатор, 1 караоке проигрыватель,
16 принтеров, 5 МФУ, 2 музыкальных центра,
Учебные кабинеты и спортивный зал оснащены необходимым оборудованием и
инвентарем, обеспечены естественной и искусственной освещенностью, воздушно тепловым
режимом для освоения основных и дополнительных образовательных программ .
Обеспечен доступ к информационным системам и информационно телекоммуникативным
сетям, ЭОР, в том числе:
http://№vw.eosusluei.ru/ Государственная информационная система ”Портал
государственных услуг Российской Федерации“ http://feosreestr.ru/ Государственная
информационная система ”Реестр примерных основных общеобразовательных программ'
http://№vw.cge.edu.ru/ Информационная система ”Официальный информационный портал
единого государственного экзамена“ http://gia.edu.ru/ Информационная система
”Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации'
Создана единая локальная сеть образовательной организации с выходом в lntemet; Сеть
Интернет: ”Комтехцентр” (ООО ”Комтехцентр”). Внутренний контент-фильтр
UserGateWebFilter.
Услуги электросвязи: ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» - доступ к местной сети телефонной связи.
Была осуществлена закупка учебников на бюджетные средства в связи с переходом на фОП.

Санитарно-гигиенические и эстетические условия
Санитарное состояние помещений школы соответствует требованиям СанПиН. Кабинеты и
места общего пользования поддерживаются в чистоте и порядке, проводится ежедневная 4-х
разовая влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств. Температура воздуха во
всех помещениях центра поддерживается в пределах 18 — 240€. Для контроля температурного
режима все учебные кабинеты оснащены бытовыми термометрами. Для дезинфекции воздуха в
помещениях используется передвижной бактерицидный облучатель.
Благоприятный световой режим способствует сохранению общей и зрительной
работоспособности. Во всех помещениях освещение соответствует требованиям СанПиН. В

2024 году проведена реконструкция приборов освещения в двух учебных кабинетах. Одним из
основных гигиенических требований к учебному процессу является соответствие размеров
мебели росту ребенка. Вся мебель в кабинетах промаркирована.
В целях обеспечения надлежащего санитарно-гигиенического, теплового, свстового и
противопожарного режима в школе проводятся следующие мероприятия:
-

Инструктаж сотрудников и учащихся школы по технике безопасности и правилам пожарной
безопасности.
- Систематический контроль состояния теплового, светового и противопожарного режима
ШКОлЫ.
- Обеспечение школы противопожарным инвентарем в соответствии с требованиями Правил
пожарной безопасности.
- Обеспечение светового режима в соответствии с нормами СанПиН.
- Обеспечение школы моющими средствами инвентарем для проведения уборок в школе.
- Контроль администрации за деятельностью по поддержанию надлежащего санитарногигиенического состояния школы.
В целях сохранности имущества школы и поддержания его в надлежащем состоянии в
школе систематически проводится инструктаж учащихся и рейды по проверке состояния
учебных кабинетов. Проводится работа по поддержанию ТСО в рабочем и безопасном для
окружающих состоянии.
Для обеспечения санитарно—эпидемиологических в условий организована ежедневная
двух разовая уборка всех помещений школы. Усилен дезинфицирующий режим (проведение
уборок с использованием дезинфицирующих средств, использование приборов для
обеззараживания воздуха), созданы условия для соблюдения правил личной гигиены (мыло,
одноразовые полотенца, дезинфицирующие средства для обработки рук, туалетная бумага).
Заменена система освещения и электропроводки, произведены штукатурно-малярные
работы с применением современных строительных материалов, изменена цветовая гамма
окраски стен.
Предписаний соответствующих надзорных органов в 2024 году нет.
Обеспечение безопасных условий

1. Анализ нормативной базы
Проверено наличие документов:
- Локальные акты:
- Приказ о назначении ответственного за безопасность Сачука Н.И.
- Инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищённости.
- План эвакуации (актуализирован в 2024 г.).
- Договоры на обслуживание АСО, тревожной кнопки, медкабинета.
Вывод: Документация соответствует требованиям.
2. Материально-техническое обеспечение безопасности
Противопожарная безопасность
- Установлены АСО, огнетушители (проверка 01.03.2024).
- Эвакуационные пути не загромождены.
- Проведены учения (последнее — 15.02.2024).
Антитеррористическая защищённость
- Круглосуточная охрана (ЧОП "Линкор").
- Видеонаблюдение (11 камер, запись хранится 30 дней).
- Ограждение территории в исправном состоянии.
Санитарно-эпидемиологическая безопасность
- Медкабинет работает по графику.
- Регулярная дезинфекция помещений.

- Освещение, температурный режим соответствуют СанПиН.
Вывод: Оснащение соответствует нормам, замечаний нет.
3. Анализ происшествий за год
- Жалоб от родителей на условия безопасности нет (данные с сайта).
4. Рекомендации
1. Обновить журнал инструктажей по электробезопасности.
Заключение
Условия безопасности в ЦО "Творчество" соответствуют требованиям. Критических нарушений не
выявлено.
Медицинское сопровождение, питание обучающихся
Помещения для работы медицинского персонала оснащены оборудованием для проведения
профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности,
иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в учебных
помещениях. В настоящее время в образовательной организации работает 1 фельдшер по договору с
МАУ «Детская городская поликлиника № 13» (МАУ «БГП» № 13), осмотр узких специалистов
производится регулярно, согласно графику.
Направления работы фельдшера в ОО:
- амбулаторный прием в медицинском кабинете ОО;
- оказание неотложной помощи в медицинском кабинете ОО;
- оказание неотложной помощи при травме в медицинском кабинете ОО;
- вакцинация в медицинском кабинете ОО;
- профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних в медицинском кабинете ОО;
- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям обучения и воспитания
в ОО;
- контроль за организацией физического воспитания, двигательным режимом (участие обучающихся
во Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России 2020» 07.02.2022; участие в спортивном
празднике «Зимние забавы» 15.02.2022 г; участие в « Добры Молодцы» спортивные состязания,
посвященные Дню защитника Отечества 21.02.2022; выполнение нормативов ВФСК «ГТО»
12.09.2022; участие обучающихся в ФЕСТИВАЛЕ «ГТО» 16.03.2022).
Питание обучающихся ОО проводится на базе МБОУ СОШ № 134.
9. Результаты внутренней оценки качества образования
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся
планируемых результатов по отдельным учебным предметам и ведётся каждым учителем в ходе
следующих процедур: входной (срез знаний), текущей, промежуточной и итоговой оценки, а также
администрацией образовательной организации в ходе внугришкольного мониторинга.
Центр образования «Творчество» отсутствие в перечне школ с низкими образовательными
результатами по результатам федерального и регионального мониторингов, а также отсутствует в
перечне школ с признаками необъективности образовательных результатов в образовательной
организации согласно данных ФИОКО, выполнения диагностических работ (в рамках ежегодного
регионального мониторинга оценки качества образования) и других региональных процедур
оценки качества образования.
Комплексные контрольные работы по математике
Дата

май

Комплексная
контрольная
работа по алгеб е
9 «А»
Успеваемость
79.70/0
Качество- 3,40/0

Комплексная
контрольная работа
по геометрии 9 «А»

Комплексная
контрольная работа по
алгебре

Комплексная контрольная
работа по геометрии 9
«Б»

май

Успеваемость 79.1 0/0
Качество- 3,40/0

Успеваемость 80.8%
Качество- 0

май

Успеваемость 78,4
Качество- 00/0

Комплексные контрольные работы по обществознанию
Дата
май
май

Комплексная контрольная работа по
обществознанию
9 «А»
Успеваемость 87,6 %

Комплексная контрольная работа по
обществознанию 9 «Б»

Качество- 0%
Успеваемость 79,6 %

Качество- 3,3%

Комплексные контрольные работы по русскому языку
Дата
май
май

Дата
май
Дата
май

Дата
май

Комплексная контрольная работа
по русскому языку 9 «А»
Успеваемость 94,2/86%
Качество- 0%

Комплексная контрольная работа
по русскому языку 9 «Б»
Успеваемость 82,6 %

Качество- 2,9%

Комплексные контрольные работы по русскому языку
Комплексная контрольная
Комплексная
Комплексная
работа
контрольная работа
контрольная работа
7А
8А
8Б
Успеваемость 97%
Успеваемость 96%
Успеваемость 92%
Качество- 0%
Качество- 0%
Качество- 0%
Комплексные контрольные работы по математике
Комплексная контрольная
Комплексная
Комплексная
работа
контрольная работа
контрольная работа
7А
8А
8Б
Успеваемость 86%
Успеваемость 91%
Успеваемость 89%
Качество- 0%
Качество- 0%
Качество- 0%

Комплексные контрольные работы среднее общее образование
Комплексная контрольная работа по
Комплексная контрольная работа по
русскому языку 11 класс
математике 11 класс
Успеваемость 100%
Качество5,7%
Комплексная контрольная работа по
русскому языку10 А

Успеваемость 100%
Качество12,11%
Комплексная контрольная работа по
математике
10 А
май Успеваемость 100%
Качество- Успеваемость 96,1%
Качество5,7%
19,4%
Комплексная контрольная работа по
Комплексная контрольная работа по
русскому языку 10 Б
математике
10 Б
май
Успеваемость 100%
Успеваемость 100%
Качество- 11,11%
Качество- 18,6%
Выводы: на конец учебного года все обучающиеся были аттестованы. В аттестаты обучающимся 9х и 11-х классов были выставлены среднеарифметические оценки за учебный год и результаты
комплексной контрольной работы.
Результаты успеваемости обучающихся за учебный год
Классы
Процент успеваемости
Процент качества
7-9 классы
100
11,52
10-11 классы
100
38,1
Не аттестованы без уважительной причины за учебный год было два обучающихся (отказ посещать
занятия в школе).

Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Всероссийские проверочные работы 11 классы. Март-апрель 2024 года.
Обучающиеся 11-х классов в марте 2024 года принимали участие в ВПР по пяти учебным
предметам. По списку обучающихся 11А класса – 19 человек. Принимали участие в ВПР: 19 человек.
Учебный Дата
Ко Отметки
предмет
лСравнение отметок с отметками по
во
журналу
уча 2
3
4
5
Понизили
Повысили
стн
(Отметка < Подтве (Отметка >
ик
Отметка по рдили
Отметка по
ов
журналу)
(Отмет журналу)
%
ка =
%
Отметк
е по
журнал
у) %
История
04.03. 12
0
33,33 58,33
8,33
0
41,67
58,33
2024
Биология 06.03. 9
0
100
0
0
44,44
55,56
0
2024
Физика
13.03. 3
0
100
0
0
66,67
33,33
0
2024
Химия
18.03. 9
0
100
0
0
0
100
0
2024
Географи 11.03. 12
0
100
0
0
0
100
0
я
2024

Всероссийские проверочные работы 7, 8, классы.
Апрель 2024 года.
Обучающиеся 7,8, -х классов в марте-апреле 2024 года принимали участие в ВПР по семи
учебным предметам. По списку обучающихся 7-8 классов – 57 человек. Принимали участие в ВПР –
41 человек.
Учебный Дата
Ко Отметки
предмет
лСравнение отметок с отметками по
во
журналу
уча 2
3
4
5
Понизили
Повысили
стн
(Отметка < Подтве (Отметка >
ик
Отметка по рдили
Отметка по
ов
журналу)
(Отмет журналу)
%
ка =
%
Отметк
е по
журнал
у) %
Русский
19.03.
20 50,00 50,00
0
0
45,00
55,00
0
язык 7 кл
2024
Русский
19.03.
31 22,58 65,52
19,9
0
12,9
77,42
9,68
язык 8кл
2024
Математи 21.03.
19 68,42 31,58
0
0
57,89
42,11
0
ка 7 кл
2024

Математи
ка 8 кл
Общество
знание 7
кл
Физика 7
кл
Физика 8
кл
Биология
8 кл
Географи
я 8 кл
История 8
кл

21,03.
2024

29

37,93

62,07

0

0

3,45

89,66

6,9

12.04.
2024

13

53,85

46,15

0

0

61,54

38,46

0

12

41,66

41,67

16,67

0

8,34

83,33

8,33

11

63,64

36,36

0

0

0

100,00

0

15

0

100

0

0

13,33

86,67

0

12

58,33

41,67

0

0

66,67

33,33

0

12

50

50

0

0

75,00

25,00

0

09.04.
2024
09.04.
2024
09.04.
2024
12.04.
2024
12.04.
2024

Выводы:
1.Обучающиеся продемонстрировали неудовлетворительные результаты по учебным предметам,
кроме физики.
2.Обучающиеся и их родители (законные представители) были ознакомлены с результатами ВПР.
3. Была запланирована и реализовывалась работа с обучающимися по устранению пробелов в знаниях.

I.
N п/п

Анализ показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию 2022
Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

158 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

0 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

137 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

21 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и
"5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся

Человек /%
23/14,5

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку

3,3

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике

2,8

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку

38,3

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
классов по математике
- базовый уровень;
- профильный уровень.

33,1

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса

0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
9 класса

0

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса (базовый уровень)

0

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

человек/%
9/5,6 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

человек/%
0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса

человек/%
0/0

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса

человек/%
0/0

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся

человек/%
133/84,17%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

человек/%
0/0

1.19.1

Регионального уровня

Человек 0/%

1.19.2

Федерального уровня

Человек 0/%

1.19.3

Международного уровня

Человек 0/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

Человек 0/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

человек/%
0/0

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся

человек/%
158/100%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся

человек/%
0/0

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

22 человека

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

человек/%
21/93,8%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%
20/91%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников

человек/%
0/0

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

человек/%
0/0

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек/%
12/54,5%

1.29.1

Высшая

человек/%
2/16,6

1.29.2

Первая

человек/%
10/83,33

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

человек/%
3/13,6%

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%
1/4,5%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%
3/13,6%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%
5/22,7%

1.33

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%
22/100%

1.34

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%
20/90,1%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося

42 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%
158/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

10,7 кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».