Отчет о проведенных мероприятиях в рамках Всероссийской Эстафеты «Мои финансы»: 4 этап «Сберегай и приумножай»
24.04.2025
Название события/ мероприятия |
Дата проведения |
Целевая аудитория |
Количество участников |
Описание события |
Формат мероприятия |
Информация о проведении
мероприятия (видео, текст, фото) |
Обучающее
занятие «Сберегай и приумножай» |
21.04.2025 |
7,8,9
классы |
43 |
Занятие
проходит в формате обсуждения с включением элементов дискуссии. Вместе со
спикером обучающиеся дают ответы на вопросы: 1. Что такое
сбережения и зачем они нужны 2. Как начинать
сберегать 3. Как вести
бюджет 4. Какие есть
способы приумножения и сбережения, и какой из них лучший. 5. Какой вклад
лучший. Решение задач по финансовой грамотности. 6. что такое
капитализация и как она работает. Ребята знакомятся с назначением и
особенностями работы калькулятора процентов. Заключительный этап:
в интерактивной форме решается тест по
теме занятия |
урок |
Сайт школы |
Беседа
«Семейный бюджет» |
22.04.2025 |
7
класс |
18 |
«Летние
каникулы». Как финансово правильно подготовиться к летнему отдыху. |
Классный
час |
|
Беседа
«Финансово-цифровая безопасность семьи» |
10-11
классы |
7 |
Перед
обучающимися поставлена проблема: «Как обезопасить семью от мошенников?» 1.
Семейные чаты 2.
Контрольные вопросы 3.
Надёжные пароли 4.
Не использовать личную информацию 5.
Соблюдение правил цифровой гигиены» Просмотр
видеоролика по соблюдению финансовой безопасности семьи |
урок |
||
Трекер
«Копилка за 31 день» |
23.04.2025 |
9
классы |
38 |
Беседа
и практическая работа по составлению плана реализации проекта «Накопи на
мечту» (челендж – копилка) |
Классные
часы |
|
Конкурсы:
«Решение викторин, ребусов, кроссвордов» |
24.04.2025 |
7-11
классы |
50 |
7А,8А,8Б
Конкурс рисунков и ребусов 9Б
Онлайн-викторина по финансовой грамотности» 9А,9В Разгадывание кроссвордов и ребусов 10А
тест по ОФГ |
урок |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.04.2025
Дата обновления: 24.04.2025
Дата публикации: 24.04.2025